Откройте для себя историю компании Peugeot

предыдущий
следующий
  • Начало 200-летней истории инноваций Peugeot

    1734 год знаменует собой отправную точку: это год рождения Жан-Пьера Пежо, который положил начало династии промышленников Peugeot. Жан-Пьер основал ткацкий бизнес и оставил наследникам красильную фабрику, маслобойку и зерновую мельницу.
    В 1810 году два сына Жан-Пьера, Жан-Пьер II и Жан-Фредерик, основали предприятие Peugeot Frères. Зерновую мельницу, принадлежавшую Жан-Фредерику, перестроили в литейный цех.

     

    Семья Peugeot

     

    Помимо известной кофемолки, созданной в 1840 году, семья Peugeot занималась новаторской деятельностью и в других отраслях промышленности: производстве ленточных пил, пружин и зонтичных каркасов.
    Уже более 200 лет фамилия Peugeot остается символом новаторства и разносторонности. Подтверждение инновационных устремлений можно найти в разработке электрических автомобилей и гибридных двигателей, увидевших свет при выпуске Peugeot iOn в 2010 году и 3008 HYbrid4 в 2012 году, а также в разнообразии других видов деятельности, которые выводят Peugeot за пределы автомобильной промышленности, таких как Peugeot Scooters, Peugeot Bikes и the Peugeot pepper mill: эти эталоны высококачественных французских инноваций славятся во всем мире.

  • 1889

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    country.common.next
    • 1889 diapo d
    • 1889 diapo c
    • 1889 diapo a
    • 1889 diapo b
    • 1889 diapo e

    Арман Пежо, французский взгляд на автомобиль

    В 1889 году обладавший провидческим даром Арман Пежо привел компанию к выпуску первого автомобиля с именем Peugeot: это был Serpollet-Peugeot, паровой трехколесный автомобиль, разработанный в в сотрудничестве с Леоном Серполле. В 1890 году Арман Пежо отказывается от пара в пользу бензина и производит первый четырехколесный автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем, Type 2 с мотором «Даймлер».


    От пара к бензину, от руля велосипедного типа к рулевому колесу, от металлических колес к резиновым шинам: стратегическое партнерство Армана Пежо с фирмами «Серполле», «Даймлер» и «Мишлен» позволило ему не упустить ни одного из технологических новшеств того времени.


    Формирование тесных партнерских отношений в области промышленного производства является приоритетом стратегии Peugeot – теперь уже на протяжении веков – и выводит Peugeot в число основных игроков мировой автомобильной промышленности за последние десять лет. Партнерские отношения с Ford и BMW позволили Peugeot разработать такие двигатели, которые отличаются значительной мощностью и низким уровнем выбросов CO2, поэтому относятся к категории экологически чистых. Например, это дизельный двигатель HDi FAP, а также бензиновые двигатели THP и VTI. Сегодня Peugeot завоевывает новые автомобильные рынки во всем мире, подписав партнерские соглашения с китайскими производителями Дунфэн и Чанган. Поступая таким образом, компания Peugeot сохраняет верность духу Армана Пежо, сочетая завоевания с сотрудничеством.

  • Peugeot 201 и эра серийного производства автомобилей

    В 1929 году Peugeot представила 6 CV, окрещенный 201, – первый автомобиль, в нумерации которого использовались три цифры с нулем в середине. Такая система до сих пор применяется в нумерации всех автомобилей Peugeot. Массово выпускавшийся на площадке в Сошо-Монбельяр, автомобиль 201 ознаменовал переход Peugeot от мелкого бизнеса к массовому производству. Огромный успех модели 201 стал катализатором создания первой линейки новых автомобилей Peugeot, начиная с 301, выпущенного в 1932 году, и заканчивая 401-м и 601-м в 1934 году. До Второй мировой войны 401-й, 301-й и 201-й уступили место соответственно 402-му в 1935 году, 302-му в 1936 году и 202-му в 1938 году.


    Три основополагающих принципа современной компании Peugeot – система нумерации с нулем в середине, разработка полного ассортимента автомобилей и быстрая подготовка новых моделей для удовлетворения высоких ожиданий покупателей – берут свое начало в 1930-х.


    В 2011 году ассортимент новых автомобилей Peugeot состоял из наследников 201: это Peugeot 206+ и Peugeot 207, который весной 2012 года уступит место Peugeot 208. Peugeot 208 завершит поколение «8-х» наряду с 308, 308 SW, 308 CC, 508 и 508 SW.
    С выпуском модели 1007 компания Peugeot удвоила средний ноль, чтобы выделить такие новые модели, как Peugeot 4007 SUV, Peugeot 3008 Crossover и Peugeot 5008 Monospace. Независимо от количества нулей в середине, Peugeot не прекращает инновации и в 2012 году, выпустив два гибридных автомобиля: 508 RXH и 3008 HYbrid4

  • Выпуск первого скутера Peugeot S55

    С тех пор как в 1882 году был выпущен первый велосипед Peugeot, «пенни-фартинг Grand Bi» (прозванный так за разные колеса, которые соотношением размеров напоминали монеты пенни и фартинг), компания Peugeot разработала много замечательных моделей: тандем, трехколесный велосипед,  гоночные велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры.

    История двухколесного моторного транспорта начинается на фабрике Больё в Франш-Конте, которая с 1898 года выпустила несколько удачных моделей мотоциклов. В 1953 году компания выпустила первый скутер, Peugeot S55. Действуя также на рынке мопедов, Peugeot в 1974 году отметилась продажей 550 000 мопедов, в том числе знаменитых Peugeot 103 (в 2011 году этот мопед отпраздновал 40-летие). Компания Peugeot оставила свой след в производстве моторизированных двухколесных транспортных средств и продолжает искать новаторские способы расширения ассортимента, как это произошло в 1982 году с выпуском 80-кубового SC/SX, первого скутера с пластмассовой рамой, в 1995 году с разработкой Scoot'Elec, первого электрического скутера, в 2002 году с Elystar, первым скутером, оснащенным тормозами с АБС, и в 2006 году со скутерами Satelis и Géopolis (двигатели GT рабочим объемом от 125 до 500 куб. см), в производстве которых широко использовались автомобильные разработки.

    В 2010 году подразделение Peugeot Motorcycles было переименовано в Peugeot Scooters и приступило к продаже продукции в Китае. В 2011 году Peugeot произвела еще одну революцию в мире городских средств передвижения, выпустив e-Vivacity, полностью электрический скутер нового поколения, а также сообщив о предстоящем выпуске первого в мире трехколесного скутера Metropolis Project 400i на 69-й международной мотоциклетной выставке в Милане. Эти изделия дополнят и без того богатейшее разнообразие – 20 моделей с рабочим объемом двигателя от 50 до 500 куб. см.
    В настоящее время скутеры Peugeot составляют неотъемлемую часть парка арендной службы Mu by Peugeot.

  • От кабриолета 404 к RCZ – элегантность стиля Peugeot

    Компания Peugeot была первым массовым производителем купе-кабриолетов на мировом рынке. В 1934 году поступили в продажу автомобили Peugeot Eclipse 401 и 601 со складной металлической крышей: плод богатого воображения Жоржа Полина. Традиция производства купе-кабриолетов Peugeot продолжилась после войны выпуском кабриолета 203, представленного на парижской автомобильной выставке в 1951 году, а также купе и кабриолетов 404, представленных в 1962 году. Разработанный автомобильным дизайнером Пининфарина кабриолет 404 считался одним из самых красивых французских автомобилей 60-х годов, и до сих пор является предметом охоты коллекционеров.


    В 2011 году купе Peugeot по-прежнему успешно продавались; в ассортимент входят модели  207 CC, 308 CC,  и the 407 Coupé – не будем забывать и о Peugeot RCZ, увидевшем свет весной 2010 году. За время выпуска в Европе было продано свыше 30 000 спортивных купе RCZ. Эти автомобили продаются более чем в 80 странах мира.

  • Команда Peugeot выиграла десятый «Тур де Франс»

    В 1977 году Бернар Тевене из команды Peugeot выиграл десятую – и последнюю для себя – гонку «Тур де Франс». Это рекордное количество побед, не превзойденное до сих пор, подтверждает законное место Peugeot в зале славы велоспорта. Компания Peugeot начала свое движение к этой легенде задолго до этого, в 1886 году, когда Арман Пежо наладил массовое производство Grand Bi, велосипедов с разновысокими колесами, а также велосипедов с цепным приводом. В 1904 году команда Peugeot усилиями Луи Трусселье выиграла первый «Тур де Франс» и вошла в историю одного из величайших спортивных соревнований мира.


    Выпущенная в сентябре 2011 года подразделением Peugeot Bikes серия LEGEND возродила и модернизировала легендарные модели, на которых гонщики выигрывали «Тур де Франс». 


    Велосипеды Peugeot сохраняют связь с прошлым только лишь затем, чтобы лучше разглядеть будущее. Peugeot Bikes продолжает свой путь к инновациям и развитию, создавая новаторские городские велосипеды, в том числе серии ALLURE и RS.
    В наши дни велосипеды – знак приверженности Peugeot природоохранной деятельности. Этому способствует и разработка велосипеда со вспомогательным электродвигателем, E-bike, в котором проявился также новый стиль Peugeot. Выпустив серию DESIGN LAB и ограниченную партию инновационных DL121, подразделение Peugeot Bikes показало, что можно черпать вдохновение из велосипедного прошлого, воплощая при этом будущее.

  • Peugeot 205, магическое число

    В 1983 году компания Peugeot выпустила модель 205, затем, в 1984 году, мистическую 205 GTI. 205 Turbo 16 выиграл для Peugeot два мировых чемпионата по автогонкам, в 1985 и 1986 гг.  Было выпущено свыше 5 миллионов экземпляров Peugeot 205, затем в 1998 году ему на смену пришел Peugeot 206, который превзошел этот рекорд (6,5 миллиона машин). 


    Коммерческий успех моделей 205 и 206 позволил Peugeot выстроить стратегию международной промышленной деятельности. В 1998 году концерн Peugeot подписал соглашение с правительством штата Рио-де-Жанейро о строительстве завода в Порто-Реал, на котором в декабре 2010 года были выпущены первые 206-е. Peugeot 207, увидевший свет в 2006 году, продолжил традицию и стал самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам 2007 года.


    История успеха серии Peugeot 2 продолжается в 2012 году выпуском нового Peugeot 208. Модель 208, хотя и продолжает традиции славного поколения (205, 206, 207), знаменует собой обновление ассортимента малолитражек Peugeot. Новый 208-й символизирует модернизацию стиля Peugeot: новая облицовка с «плавающей» решеткой радиатора, оптимизированное место водителя, добавление современного сенсорного экрана, сокращение уровня выбросов CO2 (87 г/км для дизельного двигателя и 99 г/км – для бензинового). У 208 есть всё, чтобы, подобно достойным предшественникам, стать магическим числом.

  • Концерн Peugeot присоединяется к природоохранному движению

    В 1999 году началась продажа Peugeot 607 с двигателем типа HDi, оснащенным сажевым фильтром (FAP). Первый в мире фильтр FAP представлял собой автоматическое устройство, нейтрализующее 99,9 % частиц сажи, выделяемых дизельным двигателем. После этого фильтр FAP последовательно устанавливался на большое количество автомобилей с двигателями Peugeot HDi. Такое оборудование позволяло в полной мере пользоваться достоинствами технологии HDi, не забывая об охране окружающей среды.

    В том же году концерн Peugeot в кооперации с ONF (национальной лесной службой Франции) и франко-бразильской организацией NGO запустил в Бразилии проект под названием Carbon Sink («Углеродный поглотитель»). Цель этого проекта – борьба с парниковым эффектом. Десять лет спустя можно говорить о крупном успехе проекта: посажено 2 миллиона деревьев, поглотивших 111 000 тонн СО2.

    И в наши дни Peugeot продолжает инновации, направленные на обуздание роста выбросов CO2. В 2011 году Peugeot представляет микрогибридную технологию e-HDi**, дополненную системой Stop&Start* нового поколения. Первоначально эта технология была реализована в Peugeot 508, затем распространена и на другие модели: 308 и Partner Tepee, а также 3008 и 5008. К 2012 году 30% моделей Peugeot e-HDi будут оснащены элементами микрогибридной технологии e-HDi. Концерн Peugeot поставил перед собой амбициозную цель: добиться того, чтобы к 2013 году в обращении находился миллион автомобилей, оснащенных технологией e-HDi.

    *Stop&Start: система автоматического останова и запуска двигателя.
    **Технология e-HDi делает возможным сокращение расхода топлива на 15% по сравнению с обычными автомобилями и обеспечивает запуск двигателя, ускоренный на 40% по сравнению с усиленной стартерной системой.

  • Исторический дубль Peugeot в гонке 24 Heures du Mans («24 часа Ле-Мана»)

    В 2009 году Peugeot Sport оформил исторический дубль в гонке «24 часа Ле-Мана» на 908 HDi FAP. Этот триумф стал следствием приверженности Peugeot автомобильному спорту: ралли, ралли-рейдам, кольцевым гонкам и гонкам на выносливость..
    В 1985 и 1986 годах команда Peugeot стала чемпионом мира по ралли с моделью Peugeot 205 Turbo 16. Peugeot завоевывала титул в гонке «Париж-Дакар» в 1987 и 1988 гг. на 205 T16, затем опять в 1989 и 1990 гг. – уже на 405 T16.
    В ноябре 2011 года Peugeot записала на свой счет еще одну победу с 908 HDi FAP в гонке ILMC Endurance Championship в Чжухае (Китай) с очередным великолепным дублем. Peugeot продолжает писать лучшие страницы истории автоспорта и дает своим клиентам возможность воспользоваться преимуществами инноваций, опробуемых в гоночных автомобилях, используя их затем в серийном производстве.
    Peugeot представлен также в футболе, гольфе, теннисе и регби. Peugeot является единственным акционером основанного в 1928 году футбольного клуба Сошо, который выиграл два чемпионата Франции, в 1935 и 1938 годах, а также завоевал два Кубка Франции – в 1937-м и совсем недавно, в 2007 году.
    На протяжении 14 лет являясь спонсором Peugeot French Open, а также официальным партнером Lancôme Trophy (вплоть до 2003 года), группа Peugeot всегда уделяла особое внимание гольфу, а в 2010 году стала организатором соревнований Peugeot RCZ Cup.
    В 1989 году компания Peugeot стала официальным партнером и поставщиком транспортных услуг открытого чемпионата Франции по теннису и выпустила специальные серии «Роллан Гаррос», начав с хэтчбека 205 и продолжив нынешними 207 CC и 308 CC.
    В ноябре 2011 года, после 15 лет спонсорства регбийной команды Stade Toulousain («Стад Тулузен»), Peugeot выпустила ограниченную серию 207 Stade Toulousain.

  • 2010

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    country.common.next
    • 2010 diapo f
    • 2010 diapo c
    • 2010 diapo d
    • 2010 diapo g
    • 2010 diapo b
    • 2010 diapo e
    • 2010 diapo a

    200-летие Peugeot

    В 2010 году, по случаю двухвекового юбилея марки Peugeot, геральдический лев на эмблеме фирмы был в очередной раз обновлен. Дизайнеры Peugeot создали более простой и динамичный логотип в новом обличье, с новым ощущением движения. Новый лев прекрасно соответствует обновленному девизу Peugeot Motion & Emotion («Движение и эмоции»). Отмечая 200-летие, Peugeot стремится в будущее: на Женевском автосалоне 2010 года концерн представил полностью электрический концепт-кар EX1, который должен побить несколько мировых рекордов ускорения при старте с места.


    В честь 200-летия Peugeot выпустил купе RCZ и продолжил инновации, разработав полностью электрический городской автомобиль Peugeot iOn. Кроме того, Peugeot укрепляет международное присутствие, выпуская модель 408 в Китае и Латинской Америке, а также автомобиль Hoggar в Бразилии.


    Peugeot не ограничивается расширением ассортимента автомобилей: концерн расширяет и ассортимент услуг. Организованное в 2010 году подразделение Mu By Peugeot работает в сфере проката автомобилей, скутеров, велосипедов и сопутствующих аксессуаров. Фирма работает в крупных городах Европы и по рабочим дням, и по выходным.


    Обладая 200-летней историей и опытом инновационного развития, Peugeot заглядывает в будущее автомобиля и принимает новые вызовы, порождаемые необходимостью охраны окружающей среды и развития мобильности. Вслед за выпуском топовой модели 508 в 2011 году Peugeot готовится к новым испытаниям 2012 года, которые ждут компанию в связи с выпуском моделей 208, 3008 HYbrid4, 508 RXH и 4008.

  • 2013 год. Peugeot в Казахстане

    В 2013 году компания Peugeot будет официально представлена в Казахстане.  

    3 июня в Астане состоялась церемония подписания меморандума о сотрудничестве между PSA Peugeot Citroën, АО «АгромашХолдинг» и Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

    Запуск промышленного производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта Peugeot в Казахстане запланирован на июль 2013 года. Дистрибуцию будет осуществлять группа автомобильных компаний AllurGroup, которой принадлежит АО «АгромашХолдинг».

    Содействие в реализации совместного проекта оказало Национальное агентство по экспорту и инвестициям «Kaznex Invest» МИНТ РК.

    Сборка автомобилей Peugeot по технологии DKD (Disassembled Knock Down) будет начата в г. Костанай (Казахстан) на промышленных площадках АО «АгромашХолдинг».

    На первом этапе проекта модельный ряд будет включать Peugeot 301, Peugeot 3008, Peugeot 508 и Peugeot Partner. Средний объём выпуска достигнет 4 000 единиц в год. В дальнейшем продажи Peugeot в Казахстане могут превысить 10 000 автомобилей в год.

    Наряду с моделями местной сборки, Peugeot также представит на казахстанском рынке модель Peugeot 408, выпускающуюся в режиме полного цикла на заводе PSA Peugeot Citroën в России, в г. Калуга.

    В рамках проекта будет создано 150 новых рабочих мест в Казахстане. Коммерческий запуск проекта запланирован на сентябрь 2013 г., когда первые автомобили местной сборки поступят в дилерскую сеть Peugeot в Казахстане.

    Запуск этого проекта ознаменует новый этап присутствия марки Peugeot на казахстанском рынке, где компания будет выполнять промышленные и коммерческие операции.

    Особо отрадным является тот факт, что 2013 год является годом Франции в Казахстане. В свете данного значимого события, подписание меморандума между PSA Peugeot Citroën, АО «АгромашХолдинг» и Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан знаменует укрепление связей между Французской Республикой и Республикой Казахстан.

    Промышленная деятельность будет развиваться в рамках партнёрства PSA Peugeot Citroën с АО «АгромашХолдинг». Дистрибуцию автомобилей будет осуществлять казахстанская группа автомобильных компаний AllurGroup. Партнёрство с PSA Peugeot Citroën будет способствовать развитию внутренней автомобильной промышленности Казахстана и ее интеграции в рамках Таможенного союза.

    Асет Исекешев, заместитель Премьер-министра – министр индустрии и новых технологий РК:

    «Благодаря президентской программе индустриализации, динамично начал развиваться отечественный автопром. В Казахстане в данное время действуют 7 производств автомобильной техники. Выпускается более 20 моделей легковых автомобилей от малолитражных бюджетных до автомобилей премиум-класса, 20 моделей грузовой и коммерческой техники. На стадии реализации находится еще несколько проектов по полномасштабному производству автомобилей.

    Уверен, договоренность между PSA Peugeot Citroën и АО «АгромашХолдинг» войдет в историю казахстанской промышленности как еще один успешный совместный проект в рамках ПФИИР».

     

    Официальный дилер Peugeot в Казахстане - компания Allur Auto

    Allur Auto - группа автомобильных компаний, образованная в 2003 году. Сегодня группа автомобильных компаний AllurGroup - это производитель и официальный дистрибутор SsangYong Motor, производитель и официальный дистрибутор Chance, производитель и официальный дистрибутор Iveco, официальный дилер Suzuki Motor Corporation, официальный дилер Mitsubishi Motor Corporation.

    Филиалы AllurAuto  расположены в городах  Алматы, Астане, Кызылорде.  

    Для AllurAuto всегда главной задачей являлось удовлетворение всех запросов потребителей, поэтому очень большое внимание уделяется разработке программ лояльности не только для имеющихся клиентов, но для покупателей или автолюбителей, которые пришли к нам впервые.

    Компания AllurAuto беспрерывно занимается улучшением качества оказываемых сервисных услуг: проводятся тренинги по обучению персонала и в дистрибьюторском центре, и за рубежом; разрабатываются новые логистические схемы доставки автомобилей и запасных частей, позволяющие ускорить сроки поставки и уменьшить издержки, что в свою очередь благоприятно повлияет на стоимость предлагаемых товаров в автоцентре.